![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Выявлено заболевших коронавирусом в г.Волгореченске
на 15.01.2021 - 319 чел.
Выздоровели - 289 чел.
Смерть - 10 чел.
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Костромской области принимает активное участие во внедрении целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» на территории Костромской области.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации для повышения инвестиционной привлекательности в 2017 году в Костромской области внедряется 9 целевых моделей по основным направлениям, влияющим на улучшение инвестиционного климата и упрощения процедур ведения бизнеса. К таким направлениям, в том числе, относятся кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество.
Целевые модели по кадастровому учету и регистрации прав выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет предприниматель для получения земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.
Действия по кадастровому учету и регистрации прав, которые выполняют Управление Росреестра по Костромской области и филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Костромской области, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах, которые входят в компетенцию региональных органов власти и местного самоуправления, а также зависят от качества работы кадастровых инженеров.
В частности, до конца 2020 года целевыми моделями определены ежегодные показатели доли услуг по кадастровому учету и регистрации прав, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров. Так до конца 2017 года моделями установлено увеличение доли предоставления услуг по регистрации прав и кадастровому учету на базе МФЦ до 70% от общего количества каждой из этих услуг. Для достижения данного показателя филиалом совместно с МФЦ осуществляется план мероприятий по закрытию офисов (окон) филиала и передаче полномочий по приему и выдаче документов в полном объеме в МФЦ.
Доля услуг по кадастровому учету, в том числе с одновременной регистрацией прав, предоставленных в электронном виде, к концу 2017 года должна составлять не менее 45% от общего количества таких услуг. Филиалом проводится всестороннее информирование потребителей услуг Росреестра о подаче документов на кадастровый учет и предоставление сведений из ЕГРН через портал Росреестра, портал государственных услуг и региональный СМЭВ.
С целью снижения административных барьеров моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета. В частности, установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при регистрации прав до 6,6%, при кадастровом учете – до 18%. Доля отказов при регистрации прав к концу 2017 года должна составить не более 1,2%, при кадастровом учете – не более 10%.
В данном направлении филиалом ведется плотное взаимодействие с кадастровыми инженерами, органами власти и местного самоуправления, по повышению качества предоставляемых документов, в том числе межевых и технических планов, актов обследования.
Достижение показателей целевой модели по кадастровому учету направлено на сокращение сроков таких процедур, как утверждение схемы расположения участка на кадастровом плане территорий, присвоение адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесение его в федеральную информационную адресную систему. Особое внимание уделено качеству внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Необходимой мерой для достижения намеченных показателей является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому филиал реализует целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного климата в Костромской области, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.
2021г.
Январь2020г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2019г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2018г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2017г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2016г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2015г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2014г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2013г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2012г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2011г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь2010г.
Октябрь Ноябрь Декабрь